Обновление страницы: 27.12.2024
Все заявки на услуги осуществляются письменно по e-mail! Другие каналы связи размещенные на сайте созданы исключительно для уточнения деталей.
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие данные для УФМС:- Для граждан Российской Федерации. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Марий Эл:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с расчетом по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба разборчиво задавать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки заявки автоматически откладываются в конец очереди! Очередность ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы